Мужик на велосипеде едет. Спрашивает: «А чего ты экстримом занимаешься, а? А, ну понимаю, никого нет, нечего терять. Есть? Ну а что ж ты тут делаешь-то? Вот честно тебе говорю, даже когда думаешь, что нечего... Не, я вот сам однажды... Ну, то есть, тут я сам виноват — пьяный был. Но честное слово, ремень украли! А тебе правда что ли плевать на родных, маму, папу там? А, даже ответить себе на этот вопрос не можешь». Ну а я все иду и понять не могу, чем таким опасна промзона у трех вокзалов. То есть, понимаю, в принципе. Подозрительные морды там встречались. Но где их нет-то? Аргумент про «бежать некуда» только убедителен, но заборы, к слову, невысокие.
На позапрошлой неделе смотрел снова любимый фильм c Зенечкой. Вино пили, дело было киноночью, к концу третьего фильма она стала засыпать. Когда кино кончилось, гуляли по городу, пили кофе в только что открывшейся фастфудной. Вот какие дни я хотел бы помнить, а не как пошел на тусовку в 16 Тонн, где из знакомых один Олег (и еще пара просто знакомых лиц), полночи пил и курил, пытаясь понять. где я, и получать хоть какое-то удовольствие от временами неплохой музыки.
Работа бывает интересная, бывает не очень. Деньги тоже то платят, то не платят. Прихожу поздно, работаю без фанатизма, не ограничиваю себя в развлечениях. На пост-армейский эффект уже не спишешь — 4 месяца прошло, значит, опять нужна дисциплина. Как насчет дописать этот пост и лечь спать наконец, для начала?