Mon, 15 Mar 2010 09:45:08 +0300 письмо от Билайн :
> Уважаемый Алексей! > > Спасибо, что нашли время написать нам. > > Отвечая на Ваше письмо, хотим сообщить, что наши специалисты предпринимают все возможные меры для исправления сложившейся ситуации в ближайшее время. > По данному вопросу принята в работу заявка 105469704. Ориентировочные сроки решения 25.03.2010. > Сумма счета Вашей учетной записи увеличена. От лица Компании приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства. > > > Желаем всего наилучшего! > > Ваш "Билайн".
Итак,уже 28ое число марта месяца. За это время,был единственный день когда интернетом можно былоо пользоваться комфортно. Обещания были решить до 25 числа исправить все проблемы.Что я вижу сейчас?Интернет все в такой жопе что и был. Звонок в техподдержку разьяснил мне только то что теперь у вас все решиться 10 апреля. Спрашивается зачем мне вообще пользоваться вашим интернетом,если у вас все только решается.Я плачу свои деньги постоянно,а получаю вот уже на протяжении 2х месяцев какашку в обертке. И зачем мне тогда нужна компенсация(которая по идее должна была мне помочь),если интернет все такой же убогий.Тоесть,компания мне сделала "скидочку",чтобы я продолжал пользоваться гавеным интернетом. За те же деньги хоть и медленней но надежней будет СТРИМ...
> Уважаемый Алексей!
>
> Спасибо, что нашли время написать нам.
>
> Отвечая на Ваше письмо, хотим сообщить, что наши специалисты предпринимают все возможные меры для исправления сложившейся ситуации в ближайшее время.
> По данному вопросу принята в работу заявка 105469704. Ориентировочные сроки решения 25.03.2010.
> Сумма счета Вашей учетной записи увеличена. От лица Компании приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства.
>
>
> Желаем всего наилучшего!
>
> Ваш "Билайн".
Итак,уже 28ое число марта месяца.
За это время,был единственный день когда интернетом можно былоо пользоваться комфортно.
Обещания были решить до 25 числа исправить все проблемы.Что я вижу сейчас?Интернет все в такой жопе что и был.
Звонок в техподдержку разьяснил мне только то что теперь у вас все решиться 10 апреля.
Спрашивается зачем мне вообще пользоваться вашим интернетом,если у вас все только решается.Я плачу свои деньги постоянно,а получаю вот уже на протяжении 2х месяцев какашку в обертке.
И зачем мне тогда нужна компенсация(которая по идее должна была мне помочь),если интернет все такой же убогий.Тоесть,компания мне сделала "скидочку",чтобы я продолжал пользоваться гавеным интернетом.
За те же деньги хоть и медленней но надежней будет СТРИМ...